Подбор и заказ
запчастей, пн-пт 10:00 до 17:00,
cб. 10:00 до 17:00

Гарантия

Avtovektor предоставляет вам гарантию от производителя.

Товары, на которые не распространяется гарантия

Не распространяется гарантия на:

  • расходные запчасти;
  • расходники, например технические жидкости, лампы, свечи, фильтры, предохранители и тому подобное.

В этом случае вы должны при получении проверить целостность и работоспособность товара. Также гарантийные обязательства не действуют на электрические товары: все ограничивается проверкой работоспособности на момент монтажа

Возвращаем использованный товар

Если действует гарантийный срок, то вы можете вернуть товар из-за дефекта и после установки на автомобиль. Для этого надо отдать автотовар на экспертизу, а затем - оформить претензию. К ней крепятся следующие документы:

  • справку и заключение СТО о монтаже товара на ваше авто и непригодности его;
  • копию заказа-наряда автосервиса, где вы устанавливали товар на машину;
  • копию лицензии этого сервиса на то, чтобы проводить работы по установке таких товаров и обслуживать этот тип машин;
  • копию сертификата соответствия на оказание услуг, которые предлагает сервис;
  • документ, который подтвердит факт покупки этого товара у нас (мы предоставляем расходную накладную).

Мы после этого подаем рекламацию производителю или поставщику и ждем его ответа. Обычно рассматривают такие документы от 15 до 30 дней. Когда придет результат, мы оповещаем вас.

Вы можете подать претензию в течение срока действия гарантийного талона - обычно он длится от 30 дней. Но точные сроки зависят от самого товара. Детали возврата вы можете обсудить с менеджером Avtovektor.

FAQ

Обязательно ли я должен предоставить документы с СТО в случае дефекта на товары?

Да, документы от СТО необходимо предоставлять, если вы хотите получить компенсацию за неисправный товар. Без этого установка запчасти приравнивается к самостоятельной и уже не подлежит возврату.

На какой документ вы опираетесь при предоставлении гарантии? (закон Украины)

Мы опираемся на Закон Украины «О защите прав потребителей». Именно он определяет общие правила гарантии, возврата и обмена товаров. В частности все наши действия регулируются статьями 7 и 8 этого Закона.

Что делать, если купил автотовар ненадлежащего качества?

Если вы нашли дефект, брак или фальсификацию товара, вы можете самостоятельно подать товар на экспертизу, отправив его в любую независимую компанию в Украине. Или вы можете отправить его нам для проведения экспертизы. Если брак подтвердится, мы вернем деньги за товар или вышлем аналогичный исправный.

Когда гарантия не предоставляется?

Гарантия не предоставляется, если:

  • нарушена сохранность гарантийных пломб;
  • есть механические или другие повреждения, появившиеся из-за умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
  • нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
  • сделано несанкционированные вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схема товара;
  • неправильно заполненный гарантийный талон;
  • серийный или IMEI номер изменен, стерт или не может быть установлен.

Если у вас возникли проблемы с товаром, обратитесь к менеджеру магазина для уточнения деталей.