запчастей, пн-пт 10:00 до 17:00,
cб. 10:00 до 17:00
- Болты ГБЦ
- Впускной клапан ГБЦ
- Выпускной клапан ГБЦ
- Гидрокомпенсаторы
- Коромысло клапана
- Маслосъемные колпачки
- Направляющие клапана
- Прокладка ГБЦ
- Прокладка клапанной крышки
- Распредвал
- Сальник распредвала
- Шестерня распредвала
- Вкладыши коренные
- Вкладыши шатунные
- Масляный поддон
- Полукольца коленвала
- Поршень
- Поршневые кольца
- Прокладка поддона
- Прокладка сливной пробки
- Сальник коленвала
- Сливная пробка поддона
- Шестерня коленвала
- Шкив коленвала
- Амортизатор натяжителя ремня
- Комплект ремня генератора
- Натяжитель ремня генератора
- Ремень клиновой
- Ремень ручейковый
- Ролик натяжной клинового ремня
- Ролик натяжной ручейкового ремня
- Ролик обводной ремня генератора
- Насос высокого давления
- Прокладка форсунки
- Топливный насос
- Фильтр топливного насоса
- Фильтр топливный
- Форсунка
- Воздушный патрубок
- Клапан картерных газов
- Прокладка впускного коллектора
- Прокладка выпускного коллектора
- Расходомер воздуха
- Фильтр воздушный
- Гофра глушителя
- Задняя банка глушителя
- Катализатор
- Крепление глушителя
- Прокладка глушителя
- Средняя банка глушителя
- Хомут глушителя
- Втулки стабилизатора
- Подвесной подшипник
- Рычаг подвески
- Сайлентблок рычага
- Сайлентблоки задней балки и подрамника
- Стойка стабилизатора
- Ступичный подшипник
- Шаровая опора
- Главная
- Гарантия
Гарантия
Avtovektor предоставляет вам гарантию от производителя.
Товары, на которые не распространяется гарантия
Не распространяется гарантия на:
- расходные запчасти;
- расходники, например технические жидкости, лампы, свечи, фильтры, предохранители и тому подобное.
В этом случае вы должны при получении проверить целостность и работоспособность товара. Также гарантийные обязательства не действуют на электрические товары: все ограничивается проверкой работоспособности на момент монтажа
Возвращаем использованный товар
Если действует гарантийный срок, то вы можете вернуть товар из-за дефекта и после установки на автомобиль. Для этого надо отдать автотовар на экспертизу, а затем - оформить претензию. К ней крепятся следующие документы:
- справку и заключение СТО о монтаже товара на ваше авто и непригодности его;
- копию заказа-наряда автосервиса, где вы устанавливали товар на машину;
- копию лицензии этого сервиса на то, чтобы проводить работы по установке таких товаров и обслуживать этот тип машин;
- копию сертификата соответствия на оказание услуг, которые предлагает сервис;
- документ, который подтвердит факт покупки этого товара у нас (мы предоставляем расходную накладную).
Мы после этого подаем рекламацию производителю или поставщику и ждем его ответа. Обычно рассматривают такие документы от 15 до 30 дней. Когда придет результат, мы оповещаем вас.
Вы можете подать претензию в течение срока действия гарантийного талона - обычно он длится от 30 дней. Но точные сроки зависят от самого товара. Детали возврата вы можете обсудить с менеджером Avtovektor.
FAQ
Обязательно ли я должен предоставить документы с СТО в случае дефекта на товары?
Да, документы от СТО необходимо предоставлять, если вы хотите получить компенсацию за неисправный товар. Без этого установка запчасти приравнивается к самостоятельной и уже не подлежит возврату.
На какой документ вы опираетесь при предоставлении гарантии? (закон Украины)
Мы опираемся на Закон Украины «О защите прав потребителей». Именно он определяет общие правила гарантии, возврата и обмена товаров. В частности все наши действия регулируются статьями 7 и 8 этого Закона.
Что делать, если купил автотовар ненадлежащего качества?
Если вы нашли дефект, брак или фальсификацию товара, вы можете самостоятельно подать товар на экспертизу, отправив его в любую независимую компанию в Украине. Или вы можете отправить его нам для проведения экспертизы. Если брак подтвердится, мы вернем деньги за товар или вышлем аналогичный исправный.
Когда гарантия не предоставляется?
Гарантия не предоставляется, если:
- нарушена сохранность гарантийных пломб;
- есть механические или другие повреждения, появившиеся из-за умышленных или неосторожных действий покупателя или третьих лиц;
- нарушены правила использования, изложенные в эксплуатационных документах;
- сделано несанкционированные вскрытие, ремонт или изменены внутренние коммуникации и компоненты товара, изменена конструкция или схема товара;
- неправильно заполненный гарантийный талон;
- серийный или IMEI номер изменен, стерт или не может быть установлен.
Если у вас возникли проблемы с товаром, обратитесь к менеджеру магазина для уточнения деталей.